О гостеприимстве китайцев и моделях по-пекински

О гостеприимстве китайцев и моделях по-пекински

О гостеприимстве и приветливости китайцев. Я была в японском ресторане, сделала заказ и поняла, что у меня недостаточно юаней для оплаты. Естественно официант не говорил по-английски и ситуация сложилась напряженная. Однако за соседним столиком сидела девушка, она обратила внимание на мое затруднительное положение, подошла и помогла разрешить эту ситуацию. Она оказалась переводчиком японского языка. Мы с ней познакомились,  обменялись wechat и договорились вместе пойти в Храм Неба.

О гостеприимстве китайцев и моделях по-пекински

Для меня забавно, что в Китае если люди знакомятся, они обмениваются не номерами телефонов, а wechat id. Эта мобильная коммуникационная система и социальная сеть «два в одном» заменяют здесь все привычные для нас сети и мессенджеры. Это приложение активно используется как в деловом общении, так и в повседневной жизни. Мой wechat id: tatyana_kizeeva

Когда я в двенадцати пекинских ветках метрополитена пытаюсь «проложить маршрут» и найти нужную мне станцию, всегда кто-нибудь подойдет и постарается подсказать оптимальный маршрут с минимальным количеством пересадок. Однажды я опаздывала на встречу из-за того, что поехала не в ту сторону. Ко мне подошел парень, узнал, в чем моя проблема (общение через приложение-переводчик на китайский язык занятная вещь) и решил мне помочь. Мы вышли на одной из станций, он купил два билета в другую сторону (категорически отказался взять у меня деньги за проезд), довез меня до нужной станции, попрощался и убежал по своим делам. Это потрясающе.

Храм Неба

Храм Неба. Один из крупнейших исторических памятников Китая, существует более 500 лет. Он расположен к югу от центра Пекина. Крыши его главных построек покрыты синими глазурными черепицами, под цвет неба. Великолепный Храм Неба уникален в своем совершенстве и свидетельствует о необыкновенно высоком уровне мастерства, которого достигла китайская архитектура много столетий тому назад.

Я отправилась сюда со своей новой знакомой Marlee (мы вместе придумали это имя, так как у нее не было европейского). Это еще одна особенность, китайцы придумывают себе европейские имена для общения с нами.

Храм Неба
Храм Неба
Храм Неба

В парке идеальный порядок, везде красивая трава, по которой никто не ходит и на ней никто не сидит. Китайцы трепетно относятся к парку и оберегают его. Здесь есть деревья, которые дают энергию и восстанавливают силы. Люди тянут к ним ладошки и заряжаются этой энергией.

Храм Неба
Храм Неба
Храм Неба
Храм Неба

В парке я не видела ни одного европейца, и тем более блондинок. Здесь как нигде я привлекала много внимания. Люди почему-то считали, что я американская звезда. Все стараются подойти, познакомится, узнать, кто я и откуда, сфотографироваться, предлагают свою помощь. Я поражена таким вниманием и дружелюбием. Мне интересно, это они ко мне проявляют столько внимания как к гостю инопланетянину или друг к другу они так же проявляют такое внимание и поддержку? Это я пока выяснить не смогла.

Модели по-пекински. Кроме новых друзей иностранцев и нового окружения, которое нарастает не по дням, а по часам, я общаюсь с моделями, рядом с которыми мне посчастливилось жить неподалеку.

Модели по-пекински

Модели по-пекински
Модели по-пекински

Это девочки с Украины, России, Румынии, Америки, со всего мира. Сразу отвечу на распространенные вопросы, вроде: "а они правда на диете все время?" или "у них же нет образования из-за такого образа жизни?" или "та что там, позировать.. мне бы так жить":)

Они такие же люди, как и все остальные, со своими интересами, увлечениями, хобби. В основном это студенты, девочки и парни от 16 до 23 лет. Живут они одной большой дружной семьей в апартаментах по несколько человек. Едят они обычную еду, нет какого-то фанатизма, специальных диет и т.п. (как принято многими считать). Но, конечно стараются следить за собой и выглядеть сногсшибательно, так как за это они ответственны перед агентством и клиентами. В неделю у девушек и парней не больше одного выходного дня и много утомительной работы. Часто в этот свободный день вместо посещения достопримечательностей они просто отсыпаются.

Модели по-пекински

Когда хочется повеселиться и расслабиться - мы ходим танцевать в ночные клубы, огромное скопление которых на улице Саньлитунь. На улице здесь ночью так же многолюдно, как днем, стоят ларьки и столики, где люди едят. Выглядит все довольно культурно, я не видела здесь пьяных или наркоманов.

Модели по-пекински

Нашу модельную тусовку в клубы пропускают бесплатно и дают в качестве угощения коктейли и фрукты. Это один из местных способов привлечения людей в клубы. Китайцы ходят «посмотреть» на красивых европейских девушек.

В клубы здесь не принято одеваться вычурно и гламурно. Дресс-код довольно демократичный, джинсы, майка и кроссовки – это стандартная одежда местных клабберов.

Модели по-пекински

Рабочий график моделей загружен больше, чем вы себе можете представить. Часто день начинается в 4 утра. В среднем в день у модели может быть 10-12 кастингов, на них уходит много времени. Летом в Пекине снимают много каталогов осенне-зимних коллекций. Особенно сложно приходится девочкам, если съемки проходят на улице, где температура +40 градусов по Цельсию.

Кроме каталогов, девочки работают на показах, снимаются в рекламных кампаниях и для журналов. У каждой модели есть свой менеджер, который следит за распорядком кастингов и съемок, ездит с ними по городу, следит за порядком и порядочностью клиентов. Каждый вечер модели получают свое расписание на следующий день.

На страже всего этого порядка стоит Дмитрий Маэстро -  международный скаут, который сейчас работает в Пекинском модельном агентстве «M3 Model Agency». Так же он является директором киевского агентства «PM Management». Дима для наших моделей здесь защита и опора, мужественное плечо, друг, товарищ, человек который следит за порядком и помогает разрешить конфликты. Мы с ним дружим и сотрудничаем уже давно, и я признательна ему за поддержку и помощь, которую он мне оказывает.

Модели по-пекински
Модели по-пекински

Еще пару слов о Пекине. Я слышала о том, что якобы Пекин грязный город. Я этого не заметила. Везде очень чисто, в общественном транспорте кондиционирование. В Пекине я не видела ни одного бомжа.

Пекин
Пекин

О еде. В итоге я отказалась от китайской кухни. Она конечно интересная, но для меня  слишком специфическая. Поэтому я с удовольствием готовлю дома, хожу к моделям в гости "на борщ" или посещаю итальянские и французские ресторанчики.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой канал в Telegram
Все вопросы, отзывы и комментарии оставляйте на страницах блога в Facebook и Instagram
.