Стремительный Пекин

798 Art Zone

798 Art Zone. Зона Искусств 798 (арт-квартал в Пекине) это место, которое обязательно нужно посетить любому творческому человеку. Здесь десятки различных студий, галерей и выставочных залов. На её территории постоянно проводятся многочисленные выставки современного китайского и зарубежного искусства. Помимо галерей и студий на территории арт-зоны располагаются жилые здания, магазины, торгующие предметами искусства, книгами, сувенирами и антиквариатом, различные кафе и рестораны.

Здесь можно встретить много творческих людей, повсюду проводятся какие-то фотосессии и видео съемки. Так же, тут много туристов, в основном это китайцы со всех уголков страны. Европейских туристов практически нет, но можно встретить американцев.

Я приехала сюда со своими новыми друзьями, которые родом из Украины. Это Яна, которая живет в Китае уже шесть лет. Она работает в Украинском Доме, всячески продвигает и популяризирует нашу страну в Китае. И Егор, он актер и радио ведущий. Они оба приехали в Китай по обмену и остались здесь жить.

798 Art Zone
798 Art Zone

Мы приехали в арт пространство на пару часов, побывав всего в нескольких местах я поняла, что я вернусь сюда снова. Территория очень большая и увидеть все за несколько часов невозможно. Я посетила один из музеев, вход в который стоил 10 юаней. Это было два этажа разнообразных инсталляций, 3d графики, картин и декораций.
798 Art Zone
798 Art Zone
798 Art Zone
798 Art Zone
798 Art Zone
798 Art Zone

Мы зашли в одну из кафешек, где готовят очень вкусный кофе. При этом можно выбрать кофе из любого уголка мира и попросить приготовить его по рецепту определенной страны.
От посещения арт зоны 798 я получила массу удовольствия.

Стремительный Пекин


Стремительный Пекин. Прошло уже три недели, как я живу в Пекине. У меня слово- ассоциация с этим городом – скорость. Время здесь летит в два-три раза быстрее, чем в Киеве. Здесь все происходит очень быстро. Быстрое перемещение, быстрые знакомства, быстрое развитие событий. Люди бегут и мчатся. Я спрашивала у местных жителей, чем они занимаются в свободное время, они говорят, что его у них очень мало. Здесь очень много уходит времени на перемещения по городу. Поездка на одну встречу может занять 1,5-2 часа в одну сторону. Пробки в городе, кроме глубокой ночи, есть постоянно. Не важно, понедельник это или суббота.

Я для себя открыла очень полезную функцию в вичате. Здесь можно находить местоположения друг друга, смотреть, где находится человек. Эта функция очень помогает сориентироваться на местности и найти нужный адрес.

Стремительный Пекин


Очень быстро здесь происходит строительство. Ветки метро и новые станции строятся так быстро, что местные жители не успевают замечать их появление. Даже электронные карты не успевают обновлять, не говоря о переклейке печатных карт.

Стремительный Пекин


Я была у своего нового знакомого Дэни, он тут известный и успешный фотограф. В старой студии у него было мало места, и он решил открыть большую студию. Он с легкостью нашел помещение, инвесторов, и уже через два месяца у него будет новая трехэтажная студия. Когда я спросила, насколько это реально, у нас в стране студии строят гораздо дольше. Он ответил – конечно реально, все будет сдано в сроки.

Стремительный Пекин


Так же быстро я обзавожусь новыми знакомствами. В основном это иностранцы. Они стараются держаться вместе, помогать друг другу, направлять и подсказывать. Без этой поддержки тут сложно освоится и понять что-либо.

Самая популярная профессия среди иностранцев - актеры. Кино и шоу снимают много и так как оно не высокого качества, актером может быть практически каждый. Огромное количество кастингов и роли достаются легко.

Одна из историй на эту тему, которая меня поразила. Я сделала небольшую тестовую съемку фитнес тренеру, который решил попробовать себя в кино. Я выслала ему фотографии и уже через два часа его утвердили на роль в новом фильме

Стремительный Пекин


Недавно я познакомилась с красивой и талантливой актрисой Машей. В свои 23 года она в совершенстве знает английский и китайский язык. Она местная телезвезда. Снимается в сериалах и фильмах. Как я поняла, здесь самый популярный жанр - боевики с большим количеством спецэффектов или легкие комедии. Большим спросом в прокате пользовались фильмы "Сталинград" и "X-Man".

Стремительный Пекин
Стремительный Пекин


Очень интересное ценообразование, как в моей сфере, так и в актерской. Я долго не могла понять, по какому принципу люди формируют цены. Разброс гонораров поразительный. Все фрилансеры называют гонорар практически с потолка. Здесь любят набить себе цену и поторговаться. Поэтому не стесняйтесь называть высокие цены, здесь это нормально.

Что взять в Пекин. Спустя время я смогла оценить, что стоило оставить дома, а чего не хватает. Поделюсь с вами. Лето здесь очень жаркое и влажное. Мне пока еще ни разу не понадобился пиджак или кофта, даже в рубашке здесь жарко. Я практически не видела людей в джинсах. Девушки не ходят на каблуках (кроме каких-то праздничных случаев). Люди носят максимально удобную и просторную одежду, которая позволяет телу дышать. Кроме такой одежды обязательно возьмите удобную обувь, солнцезащитные очки и зонтик.

Стремительный Пекин

Информация для девочек. Если у вас сухой тип кожи, возможно, вам подойдет этот климат. Но в любом случае здесь кожа влажнее и жирнее. Поэтому лучше брать максимально легкий крем. Плюс легкая пудра и матирующие салфетки – это то, что здесь необходимо. Здесь есть Watsons и Sephora, где в принципе вы сможете купить все необходимое.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram
Все вопросы, отзывы и комментарии оставляйте на страницах блога в Facebook и Instagram
.