Пекин. Два дня в пробках, под дождем и на съемках.

Погода. Наконец-то в Пекине вышло солнце, но можете даже не сомневаться, что в любую минуту здесь начинается проливной дождь. Сегодня прячась под одиноким деревцем и безрезультатно пытаясь поймать такси, я поняла, почему зонты в Пекине продают на каждом углу. Местные жители используют зонты для защиты, как от дождя, так и от палящего солнца. Совет дня: когда утром вы смотрите в окно и не видите ни одного облачка на небе – обязательно возьмите зонт.
Пекин | Beijing

Ситуация на дорогах. Дороги здесь совсем не похожи на наши, киевские. По крайней мере, я еще не видела ни одной ямы. Транспортные развязки впечатляют своими размахами и инженерными решениями. Все это великолепие не мешает местному населению устроить хаос на дороге. Пробки возникают на ровном месте, впрочем, они так же быстро исчезают. У меня сложилось впечатление, что в Пекине кто громче сигналит – тот и прав.
Пекин | Beijing
Пекин | Beijing

Находясь в Пекине, рано или поздно вы попадете в пробку. Несколько дней назад я писала о смешных моторизованных будках, для себя я их называла «тумбочка на колесиках». Сегодня, попав под дождь, я узнала, что они называются «тук-тук» и незаменимы во время пробок. Стоят моторикши немного дороже обычных такси, но имеют неоспоримое преимущество – они не подчиняются никаким правилам дорожного движения и простой логике дорожного движения. Вы наверняка видели, как бежит муравей, перескакивая через веточки, огибая препятствия, резко меняя направление движения. По такому же принципу двигаются тук-туки. Тротуар, движение, против движения, перекресток, светофор – для водителя это все не имеет значения. Основное правило – сигналь все время и тебя заметят.
Пекин | Beijing

Поразительно. От местных жителей я узнала поразительный факт, что у китайцев нет большой ценности человеческой жизни. Если с кем-то случился несчастный случай, авария и т.п. и кто-то подошел и начал помогать, он автоматически берет на себя ответственность за жизнь потерпевшего, оплачивает все медицинские и прочие расходы до момента выздоровления. Есть «Закон о деликатной ответственности», по которому пострадавшему обязаны возместить весь ущерб, оплатить лечение и принести извинения.

Поскольку все жители делятся на богатых и бедных, последние регулярно пытаются попасть под колеса дорогого авто и получить всевозможные компенсации. Абсурдность заключается в том, что состоятельные люди устали от мошенничества и просто сбегают с места аварий. Я разговаривала с состоятельными людьми, они говорят, что им жаль, что так происходит, но они не могут отличить, где мошенники, а где реально несчастный случай.
Прохожие так же не спешат на помощь пострадавшему, чтобы не взваливать на себя расходы. Фактически на сбитого человека никто не обращает внимание.

Медицина полностью платная. Люди регулярно откладывают сбережения на случай болезни, иначе даже первую помощь никто не окажет.

Пекин | Beijing

Съемки.

Первый мой рабочий день оказался связан с пластической хирургией, и это не случайно. Китайцы любят делать пластические операции, очень много хороших клиник и технологии все время совершенствуются. Если европейцы больше любят делать губы, нос, скулы и делать подтяжки, то здесь основная направленность это срезать веко, расширить глаза и сделать более острый подбородок. Грудь они тоже любят увеличивать, но если у нас многие мужчины говорят, что им не нравится искусственная грудь, то китайские мужчины нормально к этому относятся и просят своих девушек увеличивать грудь.

Пекин | Beijing

Ланч в перерыве это 4 блюда + суп + десерт + арбуз (непривычно много для меня). Еда слишком специфическая, немного попробовала. На их вопрос нравится ли мне китайская кухня – отвечала дипломатично. В основном ела арбуз и вспоминала наши херсонские арбузы.
Пекин | Beijing

На этой презентации рассказывали о новой американской аппаратуре, которая работает с технологиями, придуманными в Японии. Суть заключается в пересадке излишнего жира в грудь, лицо и другие части тела. С помощью этой технологии все выглядит более естественно, чем с имплантами. В общем, я многое не поняла и не особо старалась, т.к. эти видео с подробностями процедуры - зрелище не для слабонервных.
Пекин | Beijing

Второй съемочный день. Сегодня я делала тестовую съемку для одной юной, перспективной модели по имени Liang (агентство SA Agency, Beijing), она приехала из какого-то маленького городка, название которого я не запомнила.
Пекин | Beijing

Тесты, которые мы сегодня снимали для работы в Нью Йорке, были для Liang первой профессиональной съемкой, а я ее первым фотографом. Девочка ни слова не знает по-английски. Тем не менее, это не помешало нам найти общий язык с помощью жестов.
Пекин | Beijing
Liang (SA Agency, Beijing) | model tests

Переезжая между съемками, увидела больше Пекина. Много высоток, каменные джунгли. Это красиво - хайтек, современный дизайн, много зеркальных зданий. Конечно, есть в Пекине и исторические здания, там мне еще предстоит побывать.

Пекин | Beijing
Пекин | Beijing
Пекин | Beijing

Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал в Telegram
Все вопросы, отзывы и комментарии оставляйте на страницах блога в Facebook и Instagram
.